Терапевтическое лечение зубов — это самая распространённая услуга в стоматологии. Качественно пролеченные зубы — залог здоровья пациентов, основа для проведения полноценного ортодонтического, ортопедического, пародонтологического лечения и имплантации.

Лечение зубов включает в себя:

1. Лечение кариеса. Является самым распространенным заболеванием зубов.
2. Лечение пульпита. Представляет собой воспаление пульпы (нерва зуба).
3. Лечение периодонтита. Воспаление между корнем зуба и костной лункой.

Лечение кариеса

Кариес в переводе с латыни означает гниение. Да, именно этот процесс происходит с Вашим зубом при заболевании. Кариес — это серьёзное разрушение зуба, которое начинается с расщепления минеральных веществ с последующим разрушением твердых тканей и образованием полости. К счастью, стоматология находится в данный момент на таком этапе развития, что с подобными проблемами вопрос можно решить в пользу сохранения зубов.

Лечение кариеса происходит путем удаления пораженных тканей зуба с дальнейшим пломбированием кариозной полости.

Без своевременного лечения кариес может привести к таким заболеваниям, как пульпит и периодонтит, которые сопровождаются сильными болями. Переносить такие болевые ощущения, просто невозможно. Стоимость лечения кариеса гораздо ниже цены лечения его последствий.

Лечение пульпита

Пульпит представляет собой довольно серьезное заболевание, которое сопровождается дискомфортом. Лечение зубов обязательно, так как игнорирование симптомов этого заболевания может привести к другим, еще более неприятным последствиям. Пульпит вызывает воспаление сосудисто — нервного пучка зуба, который носит название пульпы. Данное заболевание провоцируется осложненным глубоким кариесом.

Первые признаки пульпита это продолжительные болевые ощущения от холодного или горячего, возможны также ночные боли. У большинства пациентов заболевание сопровождается невыносимыми болями, которые не дают возможности вести привычный образ жизни и продолжать заниматься своим делом.

Лечение пульпита производится путем механической и медикаментозной обработкой корневых каналов зуба (удаление нерва зуба). После этой процедуры обычно проводят пломбирование каналов. Удаление нерва происходит под действием анестезии.

Если оставить пульпит без лечения или осуществить неправильную обработку корневых каналов, он может перейти в периодонтит. В этом случае уже необходимо будет пройти курс дополнительного лечения.

Лечение периодонтита

Периодонтит — это самое опасное осложнение кариеса. Частой причиной периодонтита является некачественно пролеченные корневые каналы. При данном заболевании воспалительный процесс распространяться не только на ткани зуба, но и на костную ткань.

Заболевание приводит к поражению связок удерживающих зуб в челюсти. Вследствие зуб становится подвижным, и возникают сильные болевые ощущения при малейшем прикосновении. Появляется температура. Периодонтит может протекать без боли. В результате происходит разрушение кости вокруг корня зуба, образуется мешочек на верхушке корня зуба (гранулемы) или большая полость (киста). В данном случае для сохранения зуба требуется более серьезное лечение.

Лечение периодонтита в основном производится в несколько этапов. В первое посещение, как правило, производится механическая и медикаментозная обработкой корневых каналов, после чего туда закладывается специальная антисептическая паста на неделю или дольше, которая способствует рассасыванию гранулемы или кисты, а также восстанавливает костную ткань. В последнее посещение стоматолог производит постоянное пломбирование корневых каналов зуба.

Лечение зубов в клинике Visual Dental это:

• Качественное обезболивание.
  • Современные материалы.
  • Стерильность и безопасность.
  • Новейшее оборудование.
  • Выгодные цены на услуги.

Если Вы заметили у себя симптомы кариеса, пульпита или периодонтита то обязательно запишитесь на лечение в нашу стоматологическую клинику, где профессионально решат любую проблему в полости рта и устранят дискомфорт.

Приходите за здаровой улыбкой в клинику Visual Dental.   Тел: 8 (950) 453-55-01

Прайс-лист на лечение зубов
Консультация врача стоматолога терапевта
Лечение кариеса (постановка пломбы)